1. Орочимару
2. 51 год
3. саннин
4. Манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и постичь всех существующие техник. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. Орочимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару.
5. Орочимару родился 27 октября. Рост- 172см, вес-57,3кг, группа крови-III
Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
6. Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Edo Tensei (призыв гроба)
Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.
Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.
Призыв - Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей.
7. Особенность Орочимару — это запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Орочи — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду.